четверг, 28 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.......
Полистала я свои талмуды, однако же, чего избрать для вас, так и не определилась, тогда давайте просто в порядке их записей и почнём далее глаголить о делах наших земных, кушать же хочу, что те пёс, но я где то слышала, что художник должен быть голодным и, наверное, ещё оборванным, а уж насчет этих двух параметров, то я почти подхожу, а по второму, так вполне......Странно, но я люблю старую, полурваную одежду, и, обязательно, конечно же, х/б....
расшифровываю: так называется одежда из хлопчато-бумажной ткани, коттон, по вашему......классная, скажу вам, вещь......Вот и сейчас я нахожусь в старой спортивной футболке с длинными рукавами, на одном из локтей, которой, естественно, образовалось со временем и стирками отверстие, раньше я боролась с ними, зашивала, но швы как то не стимулируют воображение, я перестала это делать, не знаю, как вам, а я так просто в восторге от такого вида одежды, и никогда бы не снимала её, если бы не условности высшего света......Да......много мы напридумывали, чтобы попусту тратить деньги......
Ладно, давайте к делу.......На сегодня у нас по плану разговор о темноте.......Полно таких людей, которые её боятся, да и как не дрожать, если ничего или почти ничего не видно, а то, что не видно, всегда как то напрягает........согласитесь......особенно, если какой никакой ужастик приглядели за вечерним чаем или вспомнили какую никакую жуть из старых детских рассказов или вообще вам ещё всего 5 или тттттттттдцать лет......тут возраст не имеет значения.......
Вот я и вспомнила свои страхи из глубокого детства........Мне тогда уже перевалило за 3 года, то есть с того момента я помню, что творила со мной жизнь......
 Итак, вечер зимний, за окном темно.....мне уже пора идти спать, и, естественно, свет  уже выключен, и я уже заранее начинаю трястись от страха, но никому об этом не говорю, стыдно, ведь я знаю, что ничего страшного то и нет, но, всё равно, какой то ужасок крадется в мысли, а я, естественно, его ещё и увеличиваю. И вот уже в полутемной комнате начинают появляться двигающиеся полубелые тени, они то ничем мне не угрожают.А я от страха закрываю глаза, но не могу долго их так держать, подмывает, взглянуть на окружение из прозрачных размытых фигур, как бывает невозможно оторвать взгляд от ужасных кадров в фильме. Я прищуриваю глаза, и сквозь щелки их и ресницы бррр....жастиков ещё больше обнаруживается, и мне кажется, что они вот вот нападут на меня, хотя я одновременно соображаю,что никого и ничего подобного в комнате нет, и знаю, что мои родители в соседней комнате, и дверей между комнатами нет, и свет они там не выключили ещё, и долго ещё не выключат, так как много у них дел вечером до сна........Я устаю от своего страха и решаю, что не буду больше подсматривать за своей комнатой, и крепко накрепко закрываю глаза и натягиваю одеяло на лицо, но опять плохо, дышать тяжело, отодвигаю одеяло до уровня рта, чтобы дышать носом, а пол-лица оставляю под одеялом, хоть чуть чуть да спрятано....... Незаметно для себя я засыпаю....... Вот так или примерно так проходило моё засыпание каждый вечер.......
     До тех пор пока мне мама не прочитала из детского журнала  "Мурзилка" рассказ "Как включить звезды". В этом рассказе как раз и повествовалось, что выключая свет, мы включаем звезды.......ведь при свете их не видно, а это так красиво, звездное небо........
     С тех пор я не боюсь ночи, темноты и всего что с ними связано.......Я очень часто задираю голову к небу, идя вечером по улице, и так бы и смотрела бесконечно........ А вдруг увижу что необыкновенное....... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий