воскресенье, 17 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй
повтор....
Мои истории, как вы помните, всегда только то, что происходило на самом деле..........
                  Тогда мне было около 25 лет. Лето, конец июля, около полудня....
 Я иду по направлению к речке, вокруг кустарная растительность, слева от меня 15 метровая в высоту стена монастыря. Тишина. Я шагаю и вижу впереди навстречу мне движется что то
темное и перемещающееся в воздухе, что то вроде тучки. Это что то подлетело ко мне, и я увидела, что это просто большое скопление стрекоз. Они пролетели, точнее я прошла сквозь их стайку. Ну что может быть опасного в этих насекомых........Они то пролетели, но одна из них села мне на плечо. Я иду, а она сидит......Красиво, думаю я......И тут  слышу какой то хруст, который идет с моего плеча.......Поворачиваю голову, А ТАМ СТРЕКОЗА С БОЛЬШИМ АППЕТИТОМ УМИНАЕТ МУХУ......Причем на самом деле ест её, а так как стрекоза находится практически у самого моего уха, то и слышимость, соответственно, большая.....
  Вот так я шла, а на плече у меня обедала стрекоза.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий