пятница, 8 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор..
Сейчас я создам еще один шедевр за этот день. Делаю это, чтобы он был в запасе, но выкладывать его придется сегодня, так как программа не предусмотрена откладывать на завтра. А все потому, что лук, для которого я искала ящики, как вы помните, все еще сохнет, и мне надо изредка выглядывать, не приделали ли к нему  ноги.....
 А история будет не из лёгких.....Так как я обрисовываю только то, что было на самом деле, то, естественно, мне приходится переживать это снова, а это не всегда так увлекательно, как может показаться поначалу.....
 Ну, что ж, начнем......
      В далекие,  предалекие  времена, когда мне было 19 лет, я была отправлена по распределению работать в центральную районную больницу в хирургическое отделение медсестрой после окончания медучилища. Надо сказать, что я была очень рада такому распределению, так как мне того и хотелось.....Романтика.....
   Первую мою смену мне втюхали в воскресенье. А это значит, что кроме нас с другой медсестрой никакого больше персонала на отделении нет. 50 человек больных,10- 15 из них назначены антибиотики,  а это значит, что 4, 6 раз в день надо делать им инъекции, плюс перевязки, капельницы опять же никто не отменял, поднос с таблетками раздать 3 раза, измерить температуру всем по  2 раза, накормить всех 3 раза и море мелкой обработочной работы по инструментарию и шприцам.....
    Около 10 часов утра - звонок на отделение. В отдаленной деревне самострел, нужен врач и медсестра. Через 20 минут прибудет вертолет санавиациии. Кто полетит, вопрос не стоял, конечно, моя напарница, она давно работает, и опыта побольше. Доктор и она улетели, а на мне 50 человек больных и все то, что я уже перечислила выше. Ну что ж, надо как то работать.....
     Время 11 часов утра. Мужики из курилки мне кричат, что  привезли сюрприз на тракторной телеге. Думаю, шутят......Выглядываю в окно из перевязочной......Во дворе больницы стоит трактор с телегой. На соломе лежат 2 человека и один по ним ползает.....
 Я попросила больных из ходячих  помочь  занести  на носилках их  в отделение....
   Занесли двоих и поставили носилки в перевязочной.....Третий зашел сам, он держал рукой лоб, когда он опускал руку,  клочок кожи величиной с ладонь падал ему на глаза. Так он шел и поднимал кожу с глаз, а когда рука уставала, опять опускал ее.....Его жена зашла следом за ним и визжала....На ней были только царапины.....Их ребенок тоже не пострадал, если не брать во внимание тот испуг и стресс, который они пережили....Как выяснилось потом, 2 мотоцикла лоб в лоб столкнулись.....
    А те 2 с другого мотоцикла получили тяжелые ранения, у одного лицо напоминало ровный полный круг синего цвета, и он не шевелился совсем, а второй имел синяки и ссадины,  он ползал по первому, но ничего не понимал...
  Вот это всё, и я одна......Звоню на скорую, чтобы искали второго доктора.....А пока бегаю между ними и колю попеременно всем обезболивающие, чтобы снять болевой шок....Наконец то пришел доктор, он велел поставить всем капельницы и дал команду скорой собрать операционную бригаду........Пишу все это вкратце, так как и это еще слишком длинно, если вам интересно подробнее, то обозначьте в комментариях.....
  К утру операции закончились....... Тот с синим лицом не пришел в сознание.....Второй "ушел" 
вслед за ним на другой день, а третий с кожей на лбу остался невменяемым..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий