воскресенье, 31 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор....
Новые идеи, как известно, с одной стороны, будоражат воображение какой никакой  перспективой, с другой стороны, настораживают, дело то новое, неизведанное, кто его знает, как пойдёт......Может лучше не ввязываться, и ползти потихоньку, как улитка с домиком на голове, тяжело, но зато всегда с собой крыша, а то, мало ли, дождик или другая какая непогодь может приключиться........То ли дело,  по накатанной колее, и канавы не грозят переворотом мобиля, и дорога объезженная, проторённая, знакомая, пусть скучновато несколько, но зато безопасно......Но, как же, скажете вы, как же жизнь будет двигаться, если ничего нового не испытывать, вот это то и есть великий двигатель великого процесса, под названием жизнь....
Вот вы и есть,  этот двигатель, вы, которые задают такой вопрос и вместе с ним тут же утверждают......Жизнь должна двигаться, иначе она прекратится, как известно,движение - это жизнь.......Я это вот к чему, были у меня блоги как блоги, сидела я себе потихоньку кропала свои истории, и тут мне мой критик сказал, что есть возможность в блог вставить видео......

Комментариев нет:

Отправить комментарий