суббота, 23 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор..
Я посмотрела тут самые первые мои шедевры и поняла, что прав мой критик, надо лучше излагать мысли, которые я хочу донести до вас, мои невидимые собеседники.....И вообще то критики всегда правы, потому что они незаинтересованные инстанции......Но, вопрос, как делать лучше?......Может быть вы мне как то подскажете, ведь вы то тоже независимые......Может быть,  вам что то не нравится, пожалуйста,  как то отзовитесь, в комментариях, например. А еще я попрошу, а точнее, предложу вам, если вы не имеете времени или возможности каждый раз набирать в поиске мои блоги, как впрочем, и другие, то вы можете подписаться и мои блоги сами придут к вам......
  А сейчас я расскажу вам немного из того времени, когда у нас только начали появляться плейеры в виде маленьких пластинок размером со стирательную резинку, и это нам казалось каким то чудом......
    И вот и у меня появилось это чудо воспроизводящей записи техники. Я была на 7 небе от счастья. Слушала его день и ночь, и только, уходя на работу, вынуждена была его оставлять дома........Так и в этот раз......Послушала музыку, "выключила" плейер, положила всё вместе с наушниками в карман куртки, которая всегда висела в прихожей, и пошла на работу.......
     Работаю,...... звонок,....... беру трубку, звонит мой родственник........Он говорит,что чуть не лишился рассудка.......Я спрашиваю, что там случилось?......Он говорит, что он сидел, смотрел телевизор, потом пошел на кухню и тут слышит, что где то кто то чего то шепчет, остановился, прислушался, да, шепчут.......но где и кто?......Он уже решил, что настоящие глюки с чего то начались.......Но, хорошо, что ещё раз прислушался по внимательнее и услышал, что звуки идут из одежды, которая висит в прихожей, подошел поближе и в конце концов обнаружил в кармане работающий плейер, а сквозь наушники и ткань одежды и происходило это шуршание............Видимо, я не точно нажала на кнопку выключить.......



Комментариев нет:

Отправить комментарий