пятница, 15 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор...
В осеннюю пору, когда вечерами уже быстро темнеет, но снега еще нет, есть неопределенные
никем явления. Они видятся неожиданно и так же неожиданно исчезают. Мистика, скажете вы........................... может быть, а вот поэтому и манят они в свои невидимые сети, и оторвать взгляда невозможно. Глаза сами так и возвращаются снова и снова к тому месту, где только что что-то было, причем не важно что именно......
   Итак, осенний вечер, за окнами темно, и только отблески уличного фонаря в лужах. В углублениях крышки люка водопровода скопилась вода от недавнего дождика. Дальний фонарь изредка отражается в ней. Не очень сильный ветерок пускает по ней рябь.......
  Я стою на кухне и изредка смотрю в темноту........И тут я вижу кошку на этом люке. Она, как бы приседая, занимает собой четверть его и смотрит на меня в упор, не отрывая взгляда и не шевелясь, глаза ее сверкают и светятся, как огоньки на елочной гирлянде, причем я нахожусь на втором этаже, а она, подняв голову, смотрит  снизу вверх, именно на меня.......Я думаю, что ей, наверно, холодно и мокро там.........Продолжаю ее разглядывать и уже хочу идти, чтобы забрать ее домой в тепло, как вдруг кошка исчезает, а вместо ее только искорки от ряби на воде.....и нет ни какой кошки, сколько бы я не оглядывалась, ее не было........Она появилась снова на другой день в это же время, и так же исчезла......Что это было.....игра света и темноты, или что иное...... ...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий