среда, 27 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор....
 Как говорят, что у каждого что то там есть " в шкафу"......И не важно насколько это серьезно или курьезно, но есть то, что не обязательно знать окружающей общественности, даже если оно и не повредит репутации никак......Но в нашей жизни всё имеет своё предназначение, и порой, не угадать, когда выстрелит ружьё, которое висело на стене в начале первого акта.......
Поэтому  и нет желания выворачивать на изнанку нательное, постельное или другое какое  либо бельё, особенно, если оно ещё и не совсем чистое......
 Я же придерживаюсь несколько иного убеждения. Я, скорее, более открыта, чем закрыта, для меня проще выложить наружу, чем держать внутри, поэтому моё окружение почти всё знает обо мне, не знаю, хорошо это или плохо, но мне так проще и легче.....(хотя, что касается чужих секретов, тут абсолютная противоположность, никто и никогда от меня их слышал и не услышит)..........
Ладно............ слишком много воды, кажется......
 Просто мне вспомнилось, как в глубоком детстве, впрочем, по порядку.......
   Итак, лето.......Особой жары нет, но когда это останавливало, если родители разрешили сходить искупаться, а особенно, если и сам родитель идет со мной тоже.......Я и мой отец пришли на берег озера, время уже почти вечер, солнце явно не печёт.........Но разрешение, это главный критерий оценки использования водоёма для веселого бульканья в нем.........Отец снял одежду и забрался в воду, он плавал прекрасно, поэтому сразу рванул к середине озера. 
Я же плаваю как топор и до сих пор, а уж тогда и подавно, не имела никакого понятия о процессе движения внутри жидкости........Ну, булькаюсь я,  булькаюсь и прихотелось мне подальше "заплыть"........"Плыву"........ якобы..... плыву.......всё замечательно, водичка отменная, стоит как зеркало, не шелохнется........всё великолепно........от меня в разные стороны идут круги........Я внутри воды, и это прекрасно........ и тут, я будто просыпаюсь, оглядываюсь,....... а берег то уже как то на отдалении, думаю, надо поворачивать........А развороты в воде отнимают очень много сил.........Вот и я после поворота поняла, что сил на само продвижение уже нет, всё!!!!!! Что делать!!!!!! Думаю, ну, ладно, надо встать на дно и отдохнуть.....Опустила ноги вниз!!!!!!!!!!А ДНА ТО НЕТ!!!!!!!!ООООО!!!!!!!
Начинаю карабкаться на верх, но не очень получается.......Отец недалеко, но я боюсь позвать, 
так как будет ругаться, что я не думаю головой........Да и стыдно, что создала такую ситуацию.....Вообщем, молча хлебаю воду, отплёвываюсь, уже вода и в нос попала, какая гадость.......Начинаю захлебываться........И.......КАКИМ ТО ЧУДОМ ДОГРЕБЛА, ВИДИМО, ДО МЕСТА, где мне по щейку.........ущупала дно ногами, и откашливаясь, уже практически без сил с ватными ногами добрела до берега, потом долго ещё сидела, отдыхиваясь.......Отец, да и никто так и не узнал, что я пракически тонула, а было мне в ту пору только около 5 лет......
 С тех пор и по сегодня, если я в воде, купаюсь, то всегда контролирую, где дно, и по береговым ориентирам отмечаю для себя, где уже больше чем мне по шейку.........Вот такая штуковина....... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий