вторник, 25 февраля 2014 г.

198 день  когда он опускал руку, то лоб всей массой падал на нос........
Помнится мне мой первый рабочий день в хирургическом отделении нашей районной больницы, причём это было воскресенье, то есть, 50 человек больных, и мы двое медсестёр, и больше никого из персонала, ну, ещё санитарочка......
 Утренние дела в разгаре, надо разложить по ячейкам раздаточной доски лекарство, сделать серию антибиотиков, внутримышечно.........ну, и по мелочи, кому необходимо перевязку обновить, кому капельницу........и тут звонок, требуют медсестру и хирурга, в дальнем посёлке человек выстрелил себе из ружья в лицо, через 15 минут прилетит санавиация, вертолёт. Ну, кто полетит, естественно, вопросов не было, конечно, же опытная медсестра, то есть, не я. Напомню, что моя то это была вообще первая смена.......Скорая отыскала по городу хирурга, они взяли необходимые причандалы и в воздух......я осталась одна и 50 больных.....
  Продолжаю прерванный процесс, и тут из курилки мужчины кричат:
- Вон, тебе привезли сюрприз.......на тракторной телеге.....
Я сначала подумала, что они шутят, но выглянув в окно перевязочной, понеслась убирать со стола раздаточную доску с лекарством, так как теперь не до неё, а без присмотра не стоит оставлять.....
 Пока я готовилась, в коридор ввалилась тетя с диким воем, я к ней, но вижу, что она не ранена, я ей припопросила помолчать, она, не сразу, но согласилась....села на стулик на посту и стихла, за ней совершенно молча, держась рукой за лоб, и капая везде кровью, брёл, по - видимому, её муж, когда он опускал руку, то лоб всей массой падал на нос, он снова, уже другой рукой прилеплял его к месту, где он и должен бы быть по природе.......
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА, А ТО, СЛИШКОМ МУТОРНО,,,,,,, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий