среда, 5 февраля 2014 г.

175 день
Когда после сдачи экзаменов, ожидания вывешивания списков, в комнатах общежития осталось по 1, а то и без жильцов в комнатах, которые рассчитаны на 3, 4 человека, я подошла к зеркалу, и на лбу на границе роста волос обнаружила нечто, похожее на шишку после ушиба, такой была цена за то, что я себя обнаружила таки в этих долгожданных списках. Глаза мои ещё не верили, а разум, почему то , не удивился, как будто так и должно было быть.....СТРАННО........
когда я приехала домой, то мне тоже не поверили, решили, что просто я хочу поменять место жительства......
поверили только тогда, когда пришло по почте уведомление, что я зачислена на фармотделение ......ского института, и мне надо явиться такого то числа и месяца..........вот, такие они.......ЭКЗАМЕНЫ.........а теперь говорят, что годы учёбы не считаются трудовой деятельностью, и выбрасывают из общего стажа, и человек теряет  и так в копеечных пенсиях, пусть мизерные, но льготы.......СРАМНО, ГОСПОДА ЗАКОНОДАТЕЛИ !!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий