суббота, 1 февраля 2014 г.

171 день
Итак, химия, я иду спокойно на экзамен, беру билет, там надо расписать о сере, её соединения, реакции и так далее, но главнее то, оказалось, решение задачи, а она, как Вы уже догадались, из новой школьной программы, и, естественно, я не знаю, как её решать, и мне уже идти отвечать.
 Я вижу, что освобождается преподаватель, от которого только что ушла дэвушка с 2 и со слезами, и мне, как бы, не очень хочется к нему идти, но законы экзамена неумолимы, и распределитель ответов уже командует мне на подъём и движение в сторону строгого преподавателя, я, надеясь, незнамо на что, сажусь к нему за стол......на моём листе записей на двух сторонах и ещё чуть чуть.....он мельком смотрит на моё произведение, кидает взгляд вниз на место, где должна быть задача и велит мне начать повествовать.......я, внемля его просьбе, начинаю свой рассказ......на 5 строчке он прерывает меня и спрашивает, где решение задачи, я отвечаю, что его нет......он нимало не смутившись, обычным, будничным тоном, будто велит купить картошки, трактует, что если нет задачи, то они, вообщем то, даже не разговаривают, и уже хочет произнести конечную фразу, но тут вмешиваюсь я..........
- Понимаете,  - мямлю я, уже не надеясь на положительный результат, а уже так, скорее из соображения, что я всё что смогла, сделала.
- Мы учились по старой программе, и нам только говорили, что существуют такого типа задачи, и я могу только теоретически Вам рассказать, как её решать....
Он посмотрел на меня и спросил:
- Вы что? Со стажем? 
- Да, - ответила я.
Он ещё немного подумал и сказал:
- Хорошо, я надеюсь, Вы научитесь решать задачи, - и поставил мне 3......
КАКАЯ ГРУДА СВАЛИЛАСЬ С МЕНЯ !!!!!!
Я проверещала:
- СПАСИБО, - и вылетела из зала, ещё не веря, что мне дан ещё шанс на продолжение борьбы за место солнцем........

Комментариев нет:

Отправить комментарий