суббота, 15 февраля 2014 г.

189 день
Новая наша хозяйка явилась абсолютной противоположностью предыдущей. Во - первых, она очень любила петь. И пела, лёжа на диване. " Он виноват, что я грустна......"
По молодости она гастролировала в самодеятельном хоре. 
Во - вторых, её квартира находилась в частном доме, и это был, естественно, первый этаж.
В - третьих, она очень любила, если к её угощениям относились с "удовольствием", а я всё время стеснялась, и отказывалась, и поэтому не очень нравилась ей.
 И, самое главное, когда в первый день я вышла в ближайший магазин за продуктом, стоял туман, и мне показалось, что я, вообще нахожусь в другом городе, в другом мире, на другой планете, и, Вы знаете, какое облегчение, что больше не увижу той красотки, которая нам всю пл........переела........

Комментариев нет:

Отправить комментарий