суббота, 22 февраля 2014 г.

195 день
Утро выдалось хмурым. Намечалась поездка в соседний город. Надо было купить подарок для друга, которого в нашем маленьком городке не было и в помине. Я пришла на автостанцию. Стою жду автобуса. Время отправления. Автобуса нет. Кашляющий репродуктор объявляет, что автобус задерживается. Проходит 7 минут. Автобус подъезжает. Мой билет на самое последнее место.
 Я захожу в автобус, сажусь на своё место. Мы приезжаем в другой город. Я  несусь в нужный магазин, покупаю, что мне было нужно и иду обратно. Я попадаю опять на тот же автобус. Мне снова достаётся последнее место.
 Едем обратно. Дама из середины салона возвещает водителю, что ей холодно. Водитель отвечает, что он сейчас включит отопление, но тогда надо открывать форточки. Мы не понимаем, почему.
 Водитель включает отопление. Сразу же появляется сизый дымок, запах бензина и горелой резины.
 А мы так и мчимся со скоростью 70 км в час, из - под днища автобуса вырываются клубы дыма. Этакий змей горыныч с людьми внутри пересекает пространство длиной в 124 км.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий