воскресенье, 23 февраля 2014 г.

196 день
Как всегда, отдыхает не тот, кто устал, а отдыхает уже от отдыха, а тот, кто действительно нуждается в этом самом отдыхе, то и помыслить себе не может в силу различных причин о сём происшествии в своей жизни.
 Что не позволено Юпитеру, позволено быку.
 Лето. Вечер, плавно перетекающий в ночь. Я в квартире одна, жара, форточки открыты, и поэтому слышимость с улицы увеличена. 
 Ночь началась, но сон не мог начаться, точнее, он то и хотел бы как то уже обрушиться на меня, но во дворе нашего дома изволил лечь спать, скажем так, местный алкоголик. Стаж на его работе по борьбе с алкоголем ( он уничтожал его путём перерабатывания своим организмом на более безвредные составляющие),  зашкаливал за 40 лет. И побочные эффекты, естественно, влияли на его тело путём выворачивания его наизнанку с соответствующими звуками. И вот эти звуки то и вынуждена была слушать я   ВСЮ НОЧЬ !!!!!!!
 Только начну засыпать, он:
- О О О !!!!!!
Я открываю глаза. Всё стихло. Я начинаю задрёмывать:
- ООООООМММММММ!!!!!!!!!
И так до утра, какой уж тут сон, а мне в 6 часов на работу. Промучившись так, немного засыпаю, и слышу сквозь сон:
- Мужчина ! Мужчина ! Проснитесь !Вы же простудитесь !
Это в плюс 25 то по Цельсию ! Это моя соседка разбудила ночного стонателя. Он, естественно, встал, и пошёл искать, где - нибудь поуютнее прилечь. Он постучался во все двери в доме, остались мли. Но мне надо на работу, и мне придётся дверь открыть. В прихожей стоят 2 ведра с водой. Я открываю дверь в надежде, что успею проскочить мимо его, но не тут то было. Он сразу шагнул ко мне за порог и прислонился  к стенке. Я ему кричу, что он не туда зашёл. Эмоций ноль. Пытаюсь его вытолкать, никак. Я думаю, сейчас рухнет тут, прольёт воду, и она потеке на первый этаж. Помощи мне ждать неоткуда. Я разозлилась, мало того, что я не спавши всю ночь, так ещё и на автобус опоздаю, прогул. Ах, ты зараза ! Я вышла в подъезд, схватила его за воротник, за грудки и КАК ДЁРНУ !!!!
Он, будто на ногах не стоял, пробкой вылетел из моей прихожей и прямо башкой о бетонный порог моего соседа, и молчит. Я уже испугалась, что грохнула......
А, времени всё равно уже нет, заперла свою дверь, и на работу. Там весь думала, что вот сейчас вернусь домой, а там меня уже ждут с наручниками. Приезжаю с работы, на цыпочках ползу в подъезд, тишина, поднимаюсь на этаж.......НИКОГО НЕТ.....
 А он потом ещё лет 20 куралесил, пока работа не победила его......

Комментариев нет:

Отправить комментарий