четверг, 20 февраля 2014 г.

193 день
Бабушка номер 2, которая любила петь, как и другие люди, с которыми я когда - либо встречалась в своей жизни, тоже привнесла  соответствующие коррективы. Благоустройство её квартиры не позволяло слишком много лить воды, поэтому нам приходилось умываться 2 столовыми ложками воды,примерно столько вмещается в 2 пригоршни. Но кроме умывания, ведь ещё необходимы и другие водные процедуры, то бабуся вещала, особенно на меня, что я как утка, и мне надо всё время плескаться в воде. Понять её можно, ведь водоотведение в её квартире состояло из резервуара - септика, и его объём не был резиновым. Но ведь и нам от этого не легче, причём не легче почти только мне, вторую квартирантку она не доставала, странно, правда?
 А коррективы заключались в том, что тогда я ещё не предполагала, что по гороскопу я скорпион, ВОДНЫЙ ЗНАК......

Комментариев нет:

Отправить комментарий