среда, 19 февраля 2014 г.

190 - 3
                                   Выход из......
Как известно, что удача не может продолжаться долго. И моя триумфальная рыбалка завершилась самым необычным образом. Погода, которая сияла ярким солнышком, вдруг  изменилась. Резко подул ветер. а мы находились на середине озера. Собрались неизвестно откуда тёмные тучи, и пошёл, нет, не дождь, А  ГРАД, каждая градина была величиной с желток из яйца. На мне, кроме лёгкого летнего платья, ничего не было одето. Впрочем, также  легко одеты были и мой отец, и его брат. Град очень больно колотил меня по телу, и я вскрикивала каждый раз, когда он попадал по мне и тёрла место ладошкой, но я не плакала, хотя мне было всего 5 лет, ведь никто не заставлял меня ехать на рыбалку. Отец, видя, что мне сильно достаётся от града, хотел мне как то помочь, но закрыть меня было нечем, тогда он высыпал рыбу из ведра в лодку, и одел это ведро на меня. Ведро было большое, и я укрылась под ним вся. Теперь ни одна градина не била меня, но когда они попадали по ведру, то раздавался такой звон, от которого я вздрагивала ещё сильнее, чем от ударов града по телу. Это было оглушительно и страшно, скажу я Вам. Хотя я понимала, что это только звук, и ничего плохого он мне не сделает, но, всё равно, было жутковато. 
 Тем временем, мы уже подплывали к берегу, и только лодка ткнулась носом в берег, ветер стих, снова выглянуло солнце, ну, что тут скажешь? 
 Мы уже хотели ехать снова на рыбалку, но вечер напомнил нам, что рыба уже может не клевать, да и настроение уже было испорчено, и мы решили пойти домой.
 Прошло столько лет, а я до сих пор помню, как будто оно было вчера.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий