понедельник, 17 февраля 2014 г.

190 - 2 день             НЕПОСРЕДСТВЕННО САМО......
Итак, мы на середине озера. Рыбалка началась. Я не умела насаживать наживку на крючок, мне всего было 5 лет, поэтому это делал мой отец. Он ещё и не предполагал, что только этим и будет заниматься на этой рыбалке.
  Моя удочка была короткая, и поплавок лежал на воде у самой лодки, а рыба всегда прячется под предметами, которые плавают на воде, например, наша лодка. А так как я была маленькая, то рыбы меня не могли видеть, и поэтому не пугались, и охотно подплывали к наживке. Они хватали наживку, поплавок дёргался, и я вытаскивала рыбу.
 Отцеплять я тоже не умела, это тоже делал мой отец. На его удочку и на удочку моего дяди никакая рыба не клевала, так как она видела рыбаков и не выплывала на открытое место, а к моей наживке смело подходила.
  Мой отец и мой дядя даже начали злиться, что у них ничего не получается, а отец отцеплял очередную рыбу с моей удочки, поправлял червяка на крючке, я бросала поплавок в воду, он сразу же подпрыгивал, я дёргала за удочку, там уже трепыхалась рыбина, и этот процесс продолжался именно в таком темпе, как я сейчас пишу, а Вы читаете.
 Рыбка за рыбкой,и я надёргала полведра...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий