четверг, 27 февраля 2014 г.

198 - 3  передо мной на полу на носилках лежало два почти неживых человека.......
Два, неизвестно откуда взявшихся, помощника  пошли за последним "сюрпризом", который ещё лежал на соломе. Они переложили его на носилки и понесли, но он, видимо, находился в шоке, поэтому пытался как то подняться, и им приходилось останавливаться поправлять его положение на поверхности брезента, чтобы не вывалился по дороге. 
  Наконец они достигли перевязочной, поставили носилки на пол и ушли, я даже не успела ничего у них спросить.
 Передо мной на полу  на двух носилках лежало  два почти неживых человека, причём, один ползал по второму, оба ничего не понимали. Третий бродил по коридору отделения, со лба у него текло почти ручьем, меня он не слушал. 
 Я начала звонить на скорую, чтобы искали ещё одного хирурга, который тоже находился где то в городе, было же воскресенье........
 Чтобы снять болевой шок, я вколола всем по обезболивающему, тогда всё было проще, и медсёстры сами могли принимать решения, если нужна была молниеносная помощь.....
 Через 20 минут привезли доктора, он был на рыбалке......
Доктор спросил жену мужчины, который ходил по коридору, что произошло, она трясясь от шока, сказала, что столкнулись 2 мотоцикла, лоб в лоб, на полном ходу, у них был ещё ребёнок в мотоциклетной коляске, он от удара вылетел в придорожные кусты, и не пострадал......
ЗАВТРА ДАЛЬШЕ.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий