воскресенье, 16 февраля 2014 г.

191 день
Вспомним мою 2 бабусю, она пела, но ещё,  моя незабвенная, очень любила, чтобы мы мыли ей пол, но, дело в том, что пола то и не было, то есть, он был, конечно, но он весь был закрыт ковровыми дорожками, и для самого мытья оставалось только в общей сложности 0,5 м кв, несколько см вокруг тех самых ковровых дорожек. Но, в один из не самых корректных дней, происходило всемирное сдирание этих дорожек. Они весили, как танковая броня. Трясти их могли только подъёмные краны, но их не было, поэтому сия почётная обязанность была возложена на нас.
Кроме того, бабуся всегда командовала, когда надо уже их было обратно расстилать. Она вставала в то место, где должна возлежать, О !!!!!!!, ЕЁ  ТРЯСЕЙШЕСТВО !!!!!!ДОРОЖКА !!!!!! и говорила, чтобы я, ВНИМАНИЕ !!!!! :
- Прими машинку !!!!
Я смотрю на неё, чего надо принять?
Какую машинку?
Как её надо принять?
Я смотрю на бабусю и ничего не делаю, она уже злится, а я не понимаю, чего должна сделать.
Она:
- Да, что ты такая бестолковая !!!! Я же говорю!!!!! Прими машинку !!!!!
и показывает на швейную машинку. Наконец, каким то невообразимым  способом, моя соратница по квартире догадывается, что надо ПРИПОДНЯТЬ машинку, чтобы подсунуть под него этот треклятый половик, который громко именуется ковровой дорожкой......
поломойство окончено....УРА !!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий