понедельник, 24 февраля 2014 г.

197 день
Иногда, на первый взгляд, очень незамысловатое действие приводит к непредсказуемым последействиям, во, завернула, скажете Вы, но пробежав глазами, Вы поймёте, что оно так и есть. 
  А беседа сегодня коснётся давнишних моих дел, о которых я писала в самых начальных моих баснях, но по опыту убедилась, что, ну, не хочется лезть в самое начало, о чём я там чирикала,  поэтому решила немного попереповторять, если не возражаете, конечно.
 Вижу, что не возражаете, спасибо.
Итак, зимний вечер, мой ребёнок, ему тогда было около 5, спит на диване. Я сижу на этом же диване и работаю, но свет от верхней лампочки падает прямо ему на лицо , и хоть он и крепко спит, но мне всё равно, не по себе, что я невольно ему мешаю, а по другому освещение не сделать.
  Я думала, думала и придумала. Нашла в шкафу толстую леску, привязала её по диагонали к гвоздям в стенках, и повесила на неё одеяло на место, которое перекрыло поток яркого света от лампочки.
 Теперь полутень уже не раздражала сонного личика.
Я работала долго, потом я упала спать и проснулась за минуту до пробуждения моего ребёнка.
  Надо было видеть выражение его личика. Глаза начали расширяться, расширяться. Я, наблюдая сию картинку, еле сдерживала смех, ведь он то увидел висящее В ВОЗДУХЕ одеяло....
  Потом он понял и засмеялся, вместе с ним захихикала и я, естественно.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий