понедельник, 28 апреля 2014 г.

205 - 2 день коротких историй продолжается
Как ни странно, но трудности мобилизуют, и кажется, что вот они пройдут, и я, освободясь от них,  займусь любимыми делами. начну тоннами изготовлять вязаные вещи, писать километры строк и что?.......а ничего........вот пролетели злые метели, наконец - то мне уже не надо общаться с человеком, который виртуозно выматывал мне нервы, будто тянул нитку из путаного мотка на клубок.........нить дрожала от натяжки и грозилась вот, вот оборваться, и тогда ........я всё это выдержала, не сорвалась, не нагрубила, не унизилась, не испортила отношений, но я УСТАЛА, причём так грандиозно, что последний сегодняшний штрих, и вот, она свобода !!!!!!!! ан нет, нет чувства освобождения, нет его, хоть кричи, хоть плачь, хоть прыгай на одной ноге, нет ничего, пустота и усталость........я упала спать, и весь день пролежала на диване, котики мои облепили меня и не отходили, пока я не встала попить и что - нибудь съесть, и не потому, что хочу, а просто надо чего то кинуть в пищевой мешок, а то он начнёт перерабатывать сам себя........котики тяжело вздыхали, будто всхлипывали.......
а что сейчас происходит? а ничего.........да, досталось мне за последний месяц на орехи по полной, но главную задачу, надеюсь, я всё таки выполнила, известно будет только месяца через 2, только тогда я смогу, наконец, вздохнуть облегченно, если, конечно, всё будет окей.....
а пока, я надеюсь, что мои усилия не пройдут даром.........
надеюсь, Мы с Вами ещё долго будем иметь возможность делиться короткими историями......

Комментариев нет:

Отправить комментарий