четверг, 1 мая 2014 г.

205 - 3 день коротких историй
Посмотрела в окно, а там знакомая футболка, в полоску, как у моряка, я подумала, что мой знакомый прогуливается под окнами, но не тут то было, просто много одинаковых вещей выпущено в мире, и иногда, оно самое играет с нами шутки, которые могут ввести в заблуждение, а вывести из него нет.......
Приходит ко мне в аптеку женщина, а мне показалось, что она работает на почте. Я ждала в тот период посылку и каждый день заходила туда с вопросом, нет ли чего......
и тут я к ней с тем же вопросом......она посмотрела на меня и резко ответила ......нет.....и вышла.....
проходит время, она снова приходит в аптеку, я опять к ней с тем же вопросом, она, уже вежливее......нет ничего........
прошло ещё несколько дней, она приходит в аптеку, я к ней.......она.......мне.......говорит......
 - Вот Вы меня всё время спрашиваете, а я не работаю на почте, я к ней......
- А что Вы уволились?
- Нет, я там никогда не работала..........
представляете  теперь моё выражение лица..........
КОРОТКИЕ ИСТОРИИ,,,,,,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий