воскресенье, 25 мая 2014 г.

207 - 1 день коротких историй
продолжение....
Вчера я повествовала, что имела неосторожность обратиться к землемеру, сиречь, геодезисту с тем, чтобы он, в силу принадлежности к сей профессии,  перенёс данные с документов на местность, и он после 4 летнего труда, выдал мне бумаги, свидетельствующие, что местность утверждена колышками, уточняющими границы моего участка.....а я ему оплатила сей непомерный труд......
Позднее я узнала, что на энто производство понадобится не более 1 часа, как он классно, и главное, быстро выполнил работу......
но суть то не этом.......он не показал мне, где они, эти колышки, где он, мой участок в природе?
я заметила, было, что надо бы как то прояснить сей вопрос, на что он глаголил, чтобы я, дескать, не волновалась, а как только потребуется, то он по первому моему требованию поедет и покажет мне, где оно.....
прошло какое то время..........
я пыталась как то звонить к нему с вопросом, но каждый раз он мне возвещал, чтобы завтра я позвонила, и мы съездим.....на завтра он выдавал версию, что сегодня он не может, лучше позвонить завтра, причём всегда спокойным утвердительным тоном, что не оставалось сомнений, что завтра я удачно дозвонюсь........так прошло ещё 2 года......я изредка позванивала, слышала в ответ уже знакомую фразу и снова плюясь, кидала трубку.....но в этом году я, всё таки, решила завершить эту мыльную оперу, и взяв отпуск на работе, принялась носиться по кабинетам и давать объявления о продаже участка, параллельно я стала звонить энтому мемлезеру, чтобы он показал мне, где он,  мой обетованный участок.......
Он продолжал ту же песню.....завтра, завтра, завтра....после 2 недельного прозвона, он заявил, что я должна ему ещё 2 тысячи, ............иначе он не поедет,.........у меня отпала челюсть.......как ещё.......ведь работа была оплачена полностью, но, подумав, я решила согласиться, хотя мне очень было неприятно, более того, я была возмущена..... ну, что, ж, я вынуждена была согласиться...........
продолжение этой нудной короткой истории завтра........

Комментариев нет:

Отправить комментарий