среда, 28 мая 2014 г.

209 день коротких историй
Задуманная мной бесконечная повесть о себе самой, это не только рассказ о себе, это пример того, как живёт простая русская женщина, о чём она думает, о чём мечтает, о чём тревожится....
   Почему моя повесть бесконечна, потому что завершится она только с окончанием моей жизни............ по крайней мере, я постараюсь........................ кроме того, я обещаю и впредь рассказывать только правду, какой неприглядной бы она не была........
 А теперь,  припоминается мне отдалённое будущее....нет, я не оговорилась.......ведь иногда кажется, что происходившее.......это оно было не со мной......оно,  где то, в другой жизни.....оно, это не я.......и, как каждое будущее, всегда сначала происходит в прошлом, потом повторяется в настоящем, а потом ещё раз,  в будущем, и так до тех пор, пока человек не пройдёт заданного урока и не сдаст экзамен на отлично.......а это не всегда просто........
 Извините за философию, но и она неотъемлемая часть нашей с Вами жизни.......
  И мне придётся сейчас закончить, так как необходимо переключить компьютер, и продолжу короткие истории завтра.....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий