понедельник, 26 мая 2014 г.

207- 2 день коротких историй
продолжение 2....
После 2 недельного прозвона, когда я каждое утро звонила ему с тем, чтобы узнать, как я смогу увидеть, всё таки,  воочию мой собственный участок земли. Сей мудрый землемер,  как обычно,  ровным голосом отвечал, чтобы я позвонила завтра....... а завтра -  снова завтра.....и так 2 недели......моё терпение и настроение стремительно падало......2 дня я сделала перерыв и уже хотела не звонить больше, а узнать, есть ли на него управа или он может делать всё что хочет.
Я походила по инстанциям, но мне объяснили, что этот индивид может делать всё,  что захочет.......единственно, что можно сделать, это пригласить других специалистов, но они заново начнут работу и цена, естественно, ещё увеличится до 5000 .......но, ведь мной вся работа уже оплачена.....
                         Я перестала звонить......
Наступил день, когда непосредственно мне потребовалось знать наверняка, где же они, мои границы......я снова взялась за телефон......
Звоню в обед, землемер мне отвечает,чтобы я ему позвонила, и мы сразу поедем, я ему отвечаю, что вот,  я уже и звоню, на что он мне не смутившись, глаголит,  что не думаю же я, что,  вот он сидит и ждёт моего звонка.....я в тон ему говорю, что нет, не думаю............и,  то ли мой тон подействовал, то ли ещё чего, но тут он журчит, чтобы я позвонила завтра в 9.00.......
   На утро, я звоню в 8.30, а он мне в ответ:
- Я же Вам сказал, чтобы Вы звонили в 9.00, а сейчас я еду ставить машину на ремонт, и после того, как её сделают, мы и поедем, я Вам позвоню......- и положил трубку.......
я в трансе.....хорошо, что у меня был отпуск, иначе бы я сдвинулась, потому, что каждый день отпрашиваться с работы, а потом то же самое в течение 2 недель, это же мало кто выдержит......
итак, сижу, жду звонка......10.00 - ничего, ....11.00 -  ничего.....12.00 - ничего....беру телефон, звоню.......
- Вы знаете, - вещает мне сей трудень....
- Мне машину ещё не сделали, примерно через час, Вы не волнуйтесь, я Вам позвоню и мы поедем.......
........у меня стали появляться мысли нехорошего характера, и я написала в интернете, что если я не  сотру эту запись, куда я должна ехать и с кем, то надо искать меня у такого то гражданина.....
 13.00    ------    наконец то звонок.......
Я  вышла из дома, села в его машину, мы доехали до участка........там он взял в руки огромный нож, но, нет, не для нападения, а, оказывается, чтобы ещё раз пометить те колышки, что там стояли.......
после выплаты мной 2000, мы поехали обратно....по дороге он спрашивает:
- Что Вы собираетесь делать с участком?
- Я не знаю, - отвечаю я, а сама крещусь мысленно, что всё, наконец то, закончилось......а он мне и говорит:
- А давайте, я Вам ещё разделю участок на 2, он же большой, займёт это всего 2, 3 месяца, и Вы сможете его продать......
ЕЩЁ 2, 3 МЕСЯЦА !!!!!!!!!!!мало он мурыжил меня 4, а потом ещё 2 года, так ЕЩЁ  !!!!!!!!
я не нашла слов   !!!!!!!!!
Я ТАК УСТАЛА ОТ ВСЕГО  ЭТОГО,,,,,,,,,,
но, короткие истории, ведь не заканчиваются, пока бежит жизнь.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий