суббота, 24 мая 2014 г.

207 день коротких историй
Мне твердили несколько дней подряд, что надо продолжать перемещать события в буквы, дабы насытить ими аудиторию, ибо ещё пока не придумано способа, чтобы перенести мои знания в головы остального электората, не знаю точно, что оно за слово, но, вроде бы, правильно применено....
 Хотя, считаю, что неуважительно обзывать им соземлян........ну, иногда то надо, иначе слово потеряется и может исчезнуть с горизонта словесной ауры планеты.......
А сегодня я возвещу о самом главном, на данный момент, для меня........Вы помните, наверно, что я маялась с одним из представителей славной гвардии землемеров, а именно, геодезистов, по - научному.....он, как помните, претворял мою идею отобразить выданный мне на бумаге участок земли, на местности, то есть, совместив, данные со спутника с документами, он должен был кольями обозначить, где же он, этот, незабвенный клочок поля, который находился в моей собственности.....
вроде бы, ничего необычного, простая и понятная процедура, но, не тут то было.......
с момента получения мной прав на сий обрезок края деревни и заявления на проделывание геодезических работ прошло,  около 4 лет, видимо, тщательно, по миллиметрам энтот гений измерений пролагал границы моего законного ожидания.......
затем мною был оплачен сей гигантский труд в размерах, заявленных землемером, но самого места нахождения определяющих колышков, которые и указывают участок на местности, он мне не показал, сказал, что потом, как только я позвоню, и он поедет и покажет, где они, прошло ещё 2 года, я периодически, звонила ему и говорила, что пора уже показать, где оно обетованное место, но слышала в ответ, позвоните завтра.....
продолжение и самое интересное в короткой истории завтра....

Комментариев нет:

Отправить комментарий