пятница, 30 мая 2014 г.

211 - 1 день коротких историй
Самое смешное, что есть продолжение вчерашней истории. Когда я вечером вышла из моего дома, чтобы пойти за водой на колонку, мне попалась навстречу женщина, которая днём в столовой больше всех запрещала мне брать сметану. ВНИМАНИЕ  !!!!!
 ОНА тащила 2 огромные сумки, набитые вплотную, и шла она из задней двери этой же столовой.......интересно, что же там было, в её сумках ???????7
 А ещё более интересное совпадение, так это то, что спустя лет 20, я снова столкнулась с ней же. Я пришла подрабатывать в учреждение, где она самая женщина тоже трудилась, а потом она же пришла ко мне в аптеку за медикаментами, и уже мы поменялись ролями.......забавная штука,  жизнь.........замечательная и непредсказуемая, великолепная и удивительная.......
и мои короткие истории продолжаются.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий