суббота, 31 мая 2014 г.

212 день коротких историй
 Придя ко мне в аптеку, женщина из столовой, помните, наверно, из предыдущих историй, долго и заискивающе щебетала о не о чём, потом спросила про лекарство, и получив исчерпывающий ответ, очень тому удивилась, она, видимо, думала, что я буду как то вспоминать прошлое, но я  сделала вид, что ничего не помню, я терпеть не могу сюсюкания, да и не буду же опускаться до банального мщения.....это же смешно, ведь, правда,?.......
вы скажете, что так всё и сошло на нет,?..........    что,   даже как - то  неинтересно, скажете Вы, но, вот как раз оно то самый смак........видеть, как неловко чувствует себя человек, принёсший когда то гадость и не увидевший на неё никакой
реакции......НИКАКОЙ......поверьте, оно ещё более неуютно.....
Вы скажете, что я коварна, но, я не хочу падать ниже плинтуса в своих глазах......
Хотите немного улыбнуться?
Сегодня, развесив бельё на чердаке, я подумала, что ветер так грохает по крыше, что есть вероятность, что он может скинуть моё стираное бельецо с верёвок на грязный шлак, которым засыпан чердак, ведь окна там не закрываются.......
Спустилась по лесенке с чердака, прикрыла люк, он весит около тонны, шутка, конечно, но очень тяжёлый....
Сижу в комнате, и мимо окна проплывет, правда, я не вижу конкретно что, я бегом к окну, но там ничего нет.......
Думаю, неужели, мои постирки? полетели..............жалко, если придётся перестирывать ........
опять упала в кресло, так как на сегодня у меня был богатый делами денёк, просто с ног падаю......
Только устроилась вязать, опять что то промелькнуло........
На сей раз я успела разглядеть, это был обыкновенный  ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ пакетик, а я уже  подумала, было,  впрочем, и об НЛО, шучу !!!!!!!
Ха - Ха -  3 раза, ладно, не очень как то весело, но короткие истории не всегда такие нудные, но, ведь,  они из жизни, а ведь не каждый же  день бывает эксклюзив, хотя, если задуматься, то любой день - эксклюзив, ведь он НЕПОВТОРИМ  !!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий