воскресенье, 1 июня 2014 г.

213 день коротких историй
мой котик укладывается спать на диване, сворачивается клубочком и косит одним глазом на меня, тут пролетает комар.......котишка резко открывает один глаз и следит им за ним.......комар улетает, и сон побеждает моего лохматика.......он полусиам......очень забавный, и как все говорят о своих любимчиках, что они неповторимы, и что лучше, чем их зверьки ни у кого нет.....
а звери, они как люди, тоже очень индивидуальны......их внутренний мир гораздо шире и разнообразнее, чем у людей, ведь они уже научились не поклоняться деньгам и другим великим ценностям, которые имеют огромную власть над людьми........и только кажется, зверюшки примитивны, Вы попробуйте спросить что - нибудь у своим любимцев, и вы увидите, что при полной внешней безразличности, они хоть тихонечко, да стукнут или пошевелят хвостом......
это и есть их ответ и реакция на Ваше к ним обращение,  проверьте ещё раз, и Вы убедитесь, что я говорю правду................даже весело.....................
А вообще то, надо бы поучиться у них........
мои короткие истории продолжатся завтра.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий