пятница, 27 июня 2014 г.

233 #День#Коротких#Историй
А пока меня и моего соседского юношу пытались пристроить друг к другу наши старшие товарищи в виде моей хозяйки и мамаши мальчишки, то бишь жениха, я думала только о том, что скоро отработаю положенные 3 года, и поеду учиться в институт, правда, я тогда ещё не знала, что поступлю в него, ведь конкурсы тогда были огроменные, престиж, всё таки.......как никак.......
но меня оно мало волновало, ведь профессия у меня уже была, и в случае неудачи, я не останусь за бортом жизни, а тем более в те то времена, когда всегда не хватало персонала в больницах, то и без работы, тоже, это уж точно.....но, внутренне, я была почему то уверена, что я буду учиться, откуда оно было в моей голове, я не могла себе объяснить, но уверенность не покидала меня......странно.....не правда ли......??????......
в последствии я часто сталкивалась с подобными ощущениями, но причину сего явления до сих пор не могу толком понять.......
к слову сказать, мой наречённый старшим поколением жених, был не плохим человеком, но я то хотела учиться, вы можете мне не поверить, но оно именно так и было.......


Комментариев нет:

Отправить комментарий