среда, 25 июня 2014 г.

231 #День#Коротких#Историй
Очень часто получалось, что мой рабочий день заканчивался после 36 часов непрерывной работы..........я шла домой, точнее не домой, а на квартиру, которую снимала у старушки, а если точнее, то вместе со старушкой.....
Старушка -  поскакушка была ещё довольно крепкого телосложения, и очень любила чай с баранками, она и мне предлагала присоединиться к ней, но, в силу моей стеснительности, я всегда отказывалась, хотя очень хотелось, но не чая с сушками, а простого нахождения в одиночестве, когда можно спокойно встать, пройти по комнате, зайти в другую, сесть на диван, но я могла только прошмыгнуть в свой угол, где стояла старая кровать, упасть на неё и попытаться заснуть.......вечером снова на работу......но после длинного трудового дня ни сон не щёл, ни что другое......я просто лежала на постели с закрытыми глазами.....иногда таким образом удавалось задремнуть.....однажды после такого задрёма, я открыла глаза, и не могу понять, что там, утро или вечер, и какой,  вообще,  день.......а главное, когда на работу.......
я вставала, выходила в прихожую и по бабушкиным движениям пыталась понять, куда мне двигаться...........
 Старушка, попривыкнув ко мне, начала вокруг меня довольно бурную деятельность......она возжелала выдать меня замуж, и не за кого либо, а именно за соседского мальчишку, который, к слову, был на 4 года меня младше.......я хотела её убедить, что оно не реально, но бабуся крепко вбила в свою голову оную мысль и не собиралась от неё отступаться.......оставалось надеяться только на то, что сам претендент на мою руку и сердце на зажелает сего.......так сказать предприятия.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий