пятница, 27 июня 2014 г.

234 #День#Коротких#Историй
Как ни странно, но работа по 18 часов в сутки, не приносила серьёзного урона здоровью, ну, так, по - крайней мере, как мне тогда казалось....
Наверно, молодость и занятие любимым делом помогали не замечать усталости.......и тем не менее, постоянное напряжение не могло не отразиться на организме, точнее, на восприятии происходившего вокруг......а именно, я стала замечать, что при появлении очередного больного, и тем более, с острыми болями и травмами, я начинала на себе испытывать то же самое, и, что хужее всего, что меня начинало тошнить и всё прочее.....как позднее я узнала, что оное возникает после длительных стрессовых ситуаций, и называется сие - эмпатией, то есть, я невольно, принимала участие в проблемах со здоровьем моих пациентом, а это уже близко к потере профессионализма, ибо, доктор, медсестра и другие медработники не имеют право на подобное......так как, уже помощи от них в критических ситуациях ждать не приходится, даже при полном желании оное сделать....просто человек уже не в силах помочь, если он вынужден бороться с проблемами своего организма....надеюсь, вы меня понимаете........
Итак, я подошла к тому периоду, когда мне поневоле пришлось окончательно решиться на продолжение обучения по специальности, но, скажете вы, если я заболела этой самой эмпатией, то как же тогда........спокойно !!!!тут есть, конечно же, выход......ведь необязательно работать опять на таком переднем крае, как хирургия, можно же быть полезной и в другой области медицины, но, вот в какой, я не могла себе представить, мне нравилась только хирургия, потому, что в ней всё понятно, ну, или почти всё.......а что можно определить в терапии, где всё основывается на догадках, так я тогда думала.....ну, конечно же, я ошибалась.....
И тем не менее,  в какой области медицины мне бы продолжить деятельность, я ломала голову.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий