суббота, 7 июня 2014 г.

217 "#День #КороткихИсторий"
Со мной тут, было, начали спорить по поводу предложенного мной метода по приобретению долголетия, но я не согласна с оппонентом.....мысли материальны, и если мы с Вами напряжём умственные усилия и соберём в единый поток их направление, то решение вопроса будет обеспечено.......другими словами, надо поискать и найти ответ на вопрос, как можно прервать связь между генами старения и органами - мишенями, а уж потом можно подумать и обо всём  организме  полностью.......если задать вопрос, ответ долго или рано, но придёт, я уверена.........
вот я и  говорю, что метод в том, что надо, чтобы как можно больше человек начали думать над этим вопросом, и тогда из информационной базы ответ придёт  ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверено много раз, причем, ответ сначала может показаться смешным и даже нелепым, но он и есть правильный, а основано всё на том, что ген старения уже открыт...
учёные уже пробовали его уничтожить, но последствия были плачевны, а вот если найти способ разорвать связь его с органами, то результат будет ошеломляющим......"#КороткихИсторий"

Комментариев нет:

Отправить комментарий