понедельник, 23 июня 2014 г.

229 #День#Коротких#Историй
  Весна 1979 года, снег ещё не везде растаял, я иду по проезжей части, просто потому, что тротуара совсем нет.......накатанные машинами колеи обледенели и превратились в лоткообразный каток, и если, нога попадает на возвышение, то остальное тело моментально летит вниз, повинуясь закону притяжения, то есть его силе.......но, несмотря на неудобства, в воздухе носится завлекательный аромат тающего снега, и что то будоражит кровь.......
Но мою кровь мало что может растревожить, так как за последнюю неделю, а точнее последние, 3 четверти года я проработала именно 3 его четверти без перерыва на сон, точнее, я данный перерыв, на сон,  я могла себе позволить не более 4 часов в сутки, а иногда и того меньше......
Причина столь количественных перегрузок заключалась в том, что после окончания медучилища, я пришла работать в хирургическое отделения медсестрой..........
Извините, продолжу завтра, так как она очень длинная моя короткая история.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий