понедельник, 2 июня 2014 г.

214 день коротких историй
Не хотела я ворошить прошлое, но оно просится на бумагу, точнее, в компьютер.......
 а  вспомнила  день рождения моего незабвенного братика, к сожалению, его уже нет с нами.....
а день рождения у него завтра, то есть 3 июня  1965 года.....
тогда мне было всего 7 лет, летний вечер, моя мама с огромным животом что то мне говорит, но я не понимаю......а говорит она о том, что надо как то попасть в больницу, до которой 25 км, и никакого транспорта нет......есть только папина машина, то есть, его машина с работы.......но отец ещё не возвращался с работы, а мобилок в то время и в помине не было.......
повезло только то, что я случайно видела, как он проехал к колхозному складу на той самой машине.......мама мне сказала, чтобы я бежала туда, а она сама из последних сил плелась сзади
 я, что было сил, понеслась в сторону склада......бегу и вижу, что машина отца медленно подъезжает к складу, я бегу, кричу, машу руками, но машина громче меня, и отец не слышит....
каким то невообразимым образом папа увидел, что я бегу, и затормозил.........
я подбежала к машине и сказать ничего не могу, так запыхалась, тут подоспела мама.....она объяснила, куда, чего и зачем.....мы все сели в кабину, и поехали в город, где и была больница......по дороге нашу машину остановила другая машина, у них кончился бензин, пришлось на них ещё время потратить, хорошо, что всё обошлось, и мама попала в больницу во время.......и 3 июня на свет появился мой братик.......я так была рада.........
следующие короткие истории будут в следующий день.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий