вторник, 3 июня 2014 г.

215 день коротких историй
Сегодня много лет назад родился мой братик, которого, к сожалению, с нами уже нет.......Светлая ему память.......
Но в том,  1965 году, всё ещё было впереди........мы приехали в роддом, и мне, и моему отцу показали в окно свёрточек, это и был мой братик......
Через несколько дней нам разрешили забрать его и маму из больницы, и мы приехали домой.......
Для него была приготовлена колыбелька, но она не такая, как Вы привыкли представлять себе.......это была плетёная большая люлька на пружине, подвешенная к потолку..........
в неё положили свёрточек с моим братиком, и я могла постоянно смотреть на него, как он спит, как сосёт пальчик, он был такой маленький.......и мне всегда казалось, что он плохо дышит, и подходила,  и прислушивалась, дышит ли, вообще........даже ночью я просыпалась и на цыпочках подкрадывалась и замирала над ним, ожидая его вздоха, и с облегчением отходила обратно, когда он начинал сопеть.......мама всё удивлялась, чего я вскакиваю среди ночи......
а братик мой незабвенный жил своею жизнью, когда ему давали бутылочку с молоком, он брал её в руки, смотрел, сколько там  и принимался кушать, потом снова смотрел на бутылочку, сколько там осталось, и снова принимался чмокать, пока она не пустела.......он снова смотрел на неё, и видя, что  в ней ничего больше нет, выкидывал её за борт своего воздушного судна, и принимался стукать правой ножкой по боку люльки.......
Люлька, привязанная на пружине, естественно, сначала дрожала невпопад, а потом, придя в резонанс, начинала раскачиваться вверх, вниз, и укачивала её обладателя благополучно......
Через некоторое время мы уже все привыкли, что если сбрякала бутылка, кстати, она ни разу не разбилась, так вот, она сбрякала о пол, значит ребёнок поел, затем начинала дребезжать пружина, и чуть погодя, замолкала, значит ребёнок уложил себя спать.........
Вот такой он был, наш малыш........
продолжение коротких историй завтра.....как всегда, впрочем.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий