вторник, 1 июля 2014 г.

235 #День#Коротких#Историй
В подъезде что то загрохотало, бумкнуло и пролетело в нашем окне большой тенью.......странно, что бы могло быть......я то, конечно, не очень сим озаботилась, что мне до них, они уже 27 лет чем то бухают, с ударением на переднем слоге.........они, это мои соседи, и греметь они могут чем угодно и когда угодно, причём сие действо может быть самым непредсказуемым, как вы помните, они открывали дверь 32 км гирей в сторону её закрытия.......
 А мой критик быстро рванул к окну, интересно, что он там надеялся увидеть?????
- О !!!!!, - был его возглас......
- Спорим, - сказал он, что твой всклик, то бишь, мой,  будет!............!.нельзя теперь сиё пропечатывать....
- Иди посмотри!!!!!......
Я нехотя выбралась из кресла, потому что из него можно только, действительно, выбраться......
неверная конструкция оного заставляет сначала долго в него помещаться, и того дольше потом выгребаться из него.........
Я подошла к окну, ДАААААА !!!!!!....действительно, мой возглас был именно таким, хотя я думала, что предупреждение поможет мне сдержать эмоции, но, куда там, я выдала желаемую фразу...........и сама тому удивилась.......и оно того стоило.......
НА ЗЕМЛЕ ЛЕЖАЛА АНТЕННА, КОТОРАЯ ГРОХНУЛАСЬ С КРЫШИ......
Антенна состояла из массива металлической трубы и перекладин из алюминия, её ножка отломилась, то ли от времени, то ли от чего то ещё, но порывов ветра в момент её падения не было.........чего ещё с собой пригребла сия раритетина, не видно было, да и не интересно, единственно, что обеспокоило, так то, что неизвестно, что ещё может слететь с крыши в самый неожиданный момент, и не очень хорошо, если кто то пойдёт в этот момент.....
а добра там накоплено за время стояния дома полно......ведь каждый из 8 жильцов пытался улучшить телевизионный сигнал, да, и покидая жилище при переезде, он не забирал с собой творение, и оно оставалось на крыше....
следующий занимающий освобождённую квартиру тоже лез на верхатуру и устанавливал там свой штандарт в виде новейшей на тот момент, и как ему казалось, модели принимающей аппаратуры - антенны.........крыша представляла из себя решето от утыканных штырями креплений, не знаю, понятно ли объяснила, но крыша снаружи походила на ежа........
интересно, что нас ждёт ещё........
Надеюсь, мы узнаем о сём сами........


Комментариев нет:

Отправить комментарий