пятница, 18 июля 2014 г.

#День#Коротких#Историй
В мире нет ничего совершенного, есть только жизнь........
 да, без воды сложновато....на днях тут у нас тоже её не было, потом дали, но не у нас, в нашем доме, то есть, во всём городе есть, а у нас нет, ну, и все, кто подключён к этой ветке....я звоню в службы, меня отправляют всё дальше и дальше, потом, наконец, одна из, так сказать,.......даёт мне ответ.......что, всё, ждите до завтра.....что, все работники водоснабжения закончили рабочий день, и отдыхают.......ничего себе, заявочки.......они - с  отдыхают - с........вот это фокус, жара, ни руки помыть, ни туалет смыть.......я звоню в мчс, и тут мне отвечают, что перезвонят начальнику водоснабжения........ну, и, вуаля !!!!!
не успела я набрать номер следующей службы, как водичка зажурчала......
А причина была проста:
винтель на месте ремонта не открыли.....вот, такие они, будни нашего городка........

Комментариев нет:

Отправить комментарий