четверг, 3 июля 2014 г.

#День#Коротких#Историй
236 Как Вы думаете, сколько человек может переносить оскорбления и унижения?
Вот я, например, уже около 10 лет.......
и, Вы знаете, конца тому не видать......а дело в том, что мои сотрудники решили, что они избранные, а я, просто какой то придаток к их высшему обществу.......а причина сему ...........я не буду о сём распространяться...........
они всячески пытаются мне вредить и выводить из равновесия,а ведь я работаю непосредственно с людьми, ну, и, соответственно, с деньгами, ведь я работаю в  аптеке, как вы помните......
а почему, как вы думаете, падают самолёты, а мне, кажется, что именно, потому, что перед вылетом какая то, извиняюсь нехорошая особь, испортила пилоту настроение........ею может быть жена, какой либо сотрудник, начальник или просто трудная жизненная ситуация.......поэтому я считаю, что людей, которые отвечают за чужую жизнь, надо не просто беречь, но и защищать от всяческих неурядиц, а уж никак не гнобить их, как бы этого не хотелось........некоторым штатским........я бы, даже, законодательно запретила посягательства на людей, занимающие ответственные должности........
может я и не права, но где то вы согласитесь со мной.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий