воскресенье, 13 июля 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
На улице никого не было, стояла полная тишина, ни машин, ни людей........я и мой программист оглянулись.....странно.....ведь день был в полном разгаре.....мы медленно пошли по тротуару........никого......магазин открыт, но там тоже никого, даже продавцов не видно, ну, они то иногда прячутся за стеллажами и в подсобке, зайдёшь,  бывало,  в маркет, а там будто бы и никого, но тут из - за занавеси появляются феи в виде девушек продавщиц.........
они старательно пытаются улыбнуться, но оно ни к чему, так как обязывает в ответ сделать тоже самое, но иногда сие не под силу, особенно, после рабочих передряг, о них позднее.....
идём мы, и тут сверху неизвестно откуда возникает луч, он округлый и кажется даже плотным, если его потрогать......но ведь это только свет, он бестелесен, думала я и ошибалась.......
мой программист, а по - совместительству, и критик, коснулся луча рукой и заморгал от удивления молча......обретя дар речи, он промычал, что луч плотный.......и часть его он зачерпнул в ладони,  тут уже я раскрыла рот.......мой  критик держал в ладонях комок света.....
откуда ни возьмись, нарисовался полицейский, и, почему то,  предъявил нам претензии, правда мы не поняли, по какому поводу.......он чего мямлил невнятно........будто мы что то нарушили.....или прошли где то не там, но мы ещё и от своего двора не отодвинулись, по крайней мере,  мне так казалось, и не могли хоть чего то нарушить, тут что то было не то........но он не разрешал нам двигаться дальше.....а стоять и слушать ерунду, было не в наших правилах, поэтому мой программист протянул ему свет, который держал в руках.......полисмен, будто того и ждал, он принял в свои ладони комок света, и тут же испарился, будто его никогда тут не стояло.....да......дела.......мы переглянулись, чего дальше делать то......прогулка, явно, начинала отменяться.........а как же.....ведь неизвестно, какие ещё сюрпризы приготовила улица, пока нас не было на ней 4 дня.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий