понедельник, 7 июля 2014 г.

#Короткие#Истории
240 ...Я потихоньку позвала моего коллегу по имени, но он, как и в прошлый раз,  не реагировал, а на экране компьютера опять мелькали кадры, как при просмотре через телевизор, и сыпала крупная рябь......
Я растерялась, что же теперь делать.......произошло совместное выпадение из пространства программиста вместе с его компьютеров........на сей раз отсутствие всё больше затягивалось......
а за окном снова мелькнула тень от треугольника с размытыми краями.......
комп отвис, а за ним и его обладатель........он, как ни в чём ни бывало, повернул ко мне голову, и сказал, что видел сейчас сон, будто он вместе с компьютером был в гостях неизвестно где.....там кругом был один песок, солнце шпарило что было сил, и не было нигде воды.......
и только мелькнула в недалеке призрачная водица, и он двинулся в её сторону, как проснулся......
он думал, что он спал........
- Но, ведь ты всё время сидел в этом кресле, - сказала я....
Он несколько смутился, но только на секунду......
- Ну, значит, я заснул сидя, всю ночь работал, вот и задремал......
- Может быть, - я  не стала спорить........
и инстинктивно посмотрела в окно, но там ничего неожиданного не появилось.....
я промолчала про треугольник с размытыми краями......
мы быстро завершили работу, заказ был выполнен, и теперь можно было отдохнуть, отвлечься, и пойти куда нибудь.....замкнутое пространство не всегда полезно........тут я и подумала, что, может быть, и треугольники от плотного заседания за компом.......
мы быстренько перекусили чем было в холодильнике, а именно, 2 жареными яйцами с подогретой картошкой, по - моему, не плохо......и выдвинулись в открытый космос......
На улице нас ожидало нечто серое и полосатое.....оно мяукало и поднимало хвост в знак приветствия.......тряхнув головой, я скинула 4 суточный дурман постоянной работы - игры, и поняла, что перед нами обыкновенная кошка, причём, соседская....она мякала и подходила к своим дверям......она просила открыть ей дверь, но оно мне было не доступно, чужая дверь для меня неприкосновенна......я посоветовала Мусьене обратиться непосредственно к своим руководителям, а ведь не секрет, что у всех кошек  есть один общий начальник, и прислал он их в мир людей, чтобы следить и исправлять по мере необходимости их непристойное поведение......
Их цивилизация опекают нашу, хотя кажется то как раз наоборот.....но, присмотритесь к своим любимцам, и вы заметите, что не такой уж это и бред, который, как кажется на первый взгляд, я тут несу.......я ещё побеседовала с хвостатой соседкой, и мы вышли из подъезда......

Комментариев нет:

Отправить комментарий