воскресенье, 6 июля 2014 г.

#День#Коротких#Историй
239 ...Вчера была суперкороткая история, и, тем не менее, она была........Дверь подъезда перестала закрываться на код......а окне промелькнула огромная тень, когда я повернула голову влево, там моё окно, никого уже, естественно, не было.....а прошло около 1 секунды.......
я снова увлеклась экраном, и опять тень....на сей раз я успела повернуть голову, но поймала взглядом только очертания, это был треугольник с размытыми краями.....и больше ничего не происходило.........я с нова уткнулась в экран, но, теперь уже, я ждала, его, моего неизвестного.....и ожидание увенчалось успехом......я повернула голову именно в тот момент, когда треугольник размером около 2 метров в ширину мелькнул и скрылся за крышу соседнего дома.....но я его видела точно........
за вторым компьютером, левее меня, то бишь у самого окна сидел сотрудник, он тестировал игры, и, поэтому вынужден был их проходить от начала до конца......обычно он, ещё совсем молодой человек, и, соответственно, ненаигравшийся, увлекался процессом и даже иногда разговаривал с героями игр, что снаружи выглядело несколько смешно....но оно, лишь издержки производства, и ничего более....на сей раз коллега не выражал никакого действа....сначала я не обращала на сие внимания, но, позднее, заинтересовалась, чего такого партнёр увидел на экране, что смотрит столь неотрывно на него.......я ещё подождала, но он всё смотрел и смотрел туда.....по опыту я знала, что пытаться докричаться до него не всегда может быть удачно, особенно, если игра была увлекательна.........
я подошла к его столу и заглянула в его лицо, для этого мне пришлось чуть ли не нырнуть под столешницу....... его взгляд неподвижно сверлил срединную точку экрана, на котором ничего не было, кроме мелькания кадров и ряби.....кадры просто мелькали без изображения, как будто видятся они не в живую, я в экран телевизора.....
он же  сам сидел неподвижно, и отсутствовал здесь..........он находился в состоянии некого полусна.......на мои прикосновения он не реагировал, и я начала уже волноваться и пытаться вывести его из саматхи........я потрясла его за плечо, позвала по имени, помахала перед его открытыми глазами рукой, стараясь привлечь внимания, и, когда уже, отчаявшись как то ему помочь, схватила телефон, чтобы позвать на помощь, уже не знаю, и кого.......он очнулся........
и экран снова начал показывать ту  игру, которую от тестировал........коллега, как ни в чём ни бывало,  стучал по клавишам и не обращал на меня никого внимания, а я стояла рядом, и не знала, что бы такое спросить, чтобы не посвящать его в случившееся........тут он, не отвлекаясь от процесса, как всегда, по английски спросил:
- Вот, ду ю вонт? - дескать, чего изволите......
я ответила, что, так сказать, я поскакала в кафе, и, поэтому, не будет ли у их компьютерства каких либо желаний или предпочтений.......
на что он ответил, что нет, ничего пока не надо, что он только поел......я обалдела, чего и, главное, где он поел, ведь он не вставал с места, как минимум, около 4 часов подряд.....заказ был срочным.....но он продолжал утверждать, что покушал жареной картошки с огурцами и чесноком.....да, мне ничего не оставалось делать, как молча отползти  и поразмыслить в более нейтральном местечке о сём случае........
я уже не знала, что и подумать, как в окне опять мелькнуло треугольное создание с размытыми краями, и теперь я боялась посмотреть в сторону моего коллеги.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий