пятница, 4 июля 2014 г.

#День#Коротких#Историй
237 через систему наведения и контроля, имеется в виду, космические технологии, ну, так теперь модно говорить, а смысла оно не имеет никакого, не правда ли......вы не поверите, но пока я писала строчку, мой комп перешёл в другое окно самостоятельно....я не заметила, но, подняв голову я вытаращила глаза.......мой текст уже занимал пространство в каком то подстрочечном вакууме, мало того, весь экран занял весь экран........еле, еле я вернулась в обычный режим, взмокнув ни один раз.........но и это ещё не всё......повернув голову влево, и взглянув в окно, я увидела, что шёл дождь, но........дождя не было......то есть как, спросите вы......что за что..........то есть на лужах были круги, а сверху нчего не летело......что то уже фентези попахивает, а ещё, так сказать, воняет из соседней квартиры, там очередной раз, очередной сосед что то сделал со своими штанами. и теперь они ароматизируют весь подъезд.....аммиаком и перегаром одновременно.........вот это пассаж......но мы не сдаёмся.....мы пишем на комп нашу музыку, а пока сий процесс происходит, я спрашиваю моего критика....
- Что, мне нельзя пока щекотить по клаве?
- Нет, почему, щекоти......
и полилась музыка, это мой критик взял гитару, как это чудесно,  живая музыка......

Комментариев нет:

Отправить комментарий