четверг, 29 мая 2014 г.

210 день коротких историй
Вчера пришлось рано завершить общение с Вами, надо было кое - что поделать с компьютером. А хотела я рассказать Вам о прошедших годиках.
 В 1988 году ещё не было перестройки, а, соответственно, и изобилия в магазинах. Огурцы привозили только по четвергам, и очереди за ними занимали всё пространство магазина вплотную, отстояв часа 3, 4,  можно было надеяться на то, что семья попробует салат из огурцов с жареной картошкой.........но,  заковыка заключалась в том, что нам нравился салат из огурцов со сметаной, а её то можно было купить только по вторникам, кстати, очередь за ней превышала предыдущую раз в 5, а то вообще, могло бы её не хватить всем покупателям............
     Огурцы могли не дожить до прибытия сметаны, ведь в те времена ещё не использовали при выращивании овощей различных препаратов, которые удлиняли бы срок удержания  свежести после снятия с ветки. 
 Что же делать? Надо где то достать энту самую сметану.....Я вспомнила, что в столовой в стаканчиках есть она, и если взять несколько порций, заплатить, а потом перелить в банку, то салат вечером можно будет соорудить......а в столовой всегда много народа, и на кассе не увидят, что сметана переливается в банку, что, к стати, тоже не разрешалось, как я потом узнала........
Я пришла в столовую, и как на зло, ни одного человека там не оказалось из желающих пообедать.....ну, что ж, я решила не переливать из стаканов, а попросить сразу из их посуды намерять  в банку, чтобы лишний раз не мыть стаканы.......я подала банку и озвучила просьбу.........на что мне из глубины готовочного зала возвестили, что нельзя отвешать в банку, тогда я сказала, что возьму 5 порций сметаны, заплачу и перелью в банку.....и дальше !!!!!!!!
 ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ИХ ОТВЕТ  !!!!!!!!!  .............
- НЕ СМЕТЬ БРАТЬ СМЕТАНУ ИЗ СТАКАНОВ  !!!!!!!!
я вытаращила глаза.......где ? в какой стране ещё такое может быть? человек хочет заплатить деньги и купить нужный ему продукт, а ему говорят, что НЕ СМЕТЬ !!!!!!
я долго уговаривала и убеждала, что какая разница, если я съем эту сметану в столовой или возьму с собой.......
после 2 часовой беседы, кто то из них возвестил:
- Да, пускай берёт !!!!!
Я усталая, поплелась домой с банкой сметаны, сделала салат из огурцов, а остальную сметану поставила на окно, так как холодильника не было.......ну, и что бы Вы думали?
На другой же день вся сметана вспучилась, и к употреблению уже была не пригодна........
я её выбросила........
короткие истории не заканчиваются, пока продолжается жизнь........

Комментариев нет:

Отправить комментарий