понедельник, 14 апреля 2014 г.

204 - 21 день коротких историй
Сверлёжка закончилась не скоро, и не совсем удачно, как потом оказалось, кроме того, обезболивание мало чего дало, почему то, по моему, сплошное, на..........
ну, не буду ругаться, нет смысла, ....
докторица чего то там делала, я уже почти пожалела, что вывалила кучу деньгов, но дело уже вертелось и крутилось, затем, мне было предложено покусать переводку, чтобы обнаружить ненужные выступы, затем, они и были убраны.....
меня выпустили из кресла.....
по приезде в любимый город, который теперь может спать спокойно, так как моим рыком я уже не буду будоражить сонные улицы и тормошить и дёргать за верёвочки разные необходимые объекты, которые до того были задействованы в процесс моего поправлевления зубного здоровья...............................................................................................................................
плюсом было то, что обнаруженная железка в моём зубу, удалена, по словам докторши, а в остальном, я бы могла справиться и дома.............
на обратном пути моя голова падала от постоянного засыпания меня на фоне дудения моторов автобуса..........
продолжение коротких историй завтра.........а их, тьма, тьмущаяяяяяяяяяяяя..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий