четверг, 10 апреля 2014 г.

204 - 20 день коротких историй
Мой стоматолог, осмотрев внутренность моего жевательного аппарата, пришёл к выводу, что предыдущий доктор всё сделал правильно, но использовать по назначению я всё равно не могла, поэтому докторица предложила сделать рентген, я за этим и ехала, вообщем то......
 в рентгент - кабинете мне нацепили толстый свинцовый фартук, всунули в рот какую то штучку и просветили по всем замечательным правилам .......
 на снимке всё было великолепно, канал напломбирован полностью, но.......вот оно но......
внутри зуба была оставлена сломанная деталь от сверла, я вспомнила, что слышала хруст, но подумала, что это зуб.....
докторица, тем не менее, заявила, что это ничего страшного........но я, всё же, попросила достать её оттуда......
сверлёжка началась.........
продолжение короткой истории завтра.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий