пятница, 25 апреля 2014 г.

204 - 31 день коротких историй
Я устала, как собака, просто неимоверно, и  единственным желанием за последние недели было, так это то,  чтобы никто не прикасался ко мне не только словом, даже взглядом.....бесконечная борьба за выживание  вынимают все силы........выгребают изнутри мякоть и оставляют только сморщенную корочку...................................................................
но усталость  была не физическая, а, скорее всего, общая, и, большей частью, моральная.....
мне не хотелось никаких действий, никаких общений, а только внутреннего покоя и тишины...........................и больше ничего.................................
 Он  предложил мне после 4 летнего мытарства, ещё с ним поработать....
то есть, он предложил разделить  мой большой участок на 2 или 3, сказав, что по деньгам оно займёт до 3 тысяч, по времени, 2, 3 месяца.............. но, я то знаю, сколько сиё продолжается, и каких усилий потребует.........................................................................
  Я умоталась  окончательно, с участком и его землемером, который, буквально, вытянул все жилы, а теперь ещё нагло заявляет, чтобы я ещё помучилась.......
прыгая за ним по полю, я увидела  его огромность, и совершенно иное чувство посетило меня......я ощутила некое состояние, что вот это пространство моё, оно моё, моё....... пока не было границ,  меня как то  не колышело, а тут, какое то волшебство, я ощутила себя  его владелицей....что ли........
 придя домой, и улёгшись на диван, я спиной ощутила, что лежу не на диване, а там, на поле, и неописуемый покой разтёкся по мне.......правда, не надолго.......зазвонил телефон, и голос нижней соседки приказным тоном сообщил, чтобы я  в воскресенье двинулась во двор и прибрала его, словно оно только меня касается, я ответила, что я не дворник и не уборщик, и сим неблаговидным занятием не смогу разнообразить свой досуг, а также я сообщила, что в одну из вёсен, я вынесла от своей сарайки 8 вёдер пустых бутылок, хотя я сама вообще не употребляю, и ещё тогда я сказала, что больше участвовать в подобных мероприятиях не намерена, убирать за всех алкоголиков города я не обязана, а ещё я сообщила, что так называеиую приборку совершу только у своей сарайки и только то, что некрасиво положила около её.........
я лежала на диване, а перед глазами примятая прошлогодняя трава, будто тканые половики на половицах этого огромного пространства, и если бы у меня были средства, я бы там поставила
просторный дом, о каком всегда мечтала.......................коротких историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий