вторник, 15 апреля 2014 г.

204 - 22 день коротких историй
Мне говорили, что пора к психологу, так как мои рассказы пессимистичны, но зная их истинную подоплёку, они ещё оптимистичны, я просто,  хоть как то скрашиваю действительность.......................................................................................................................
А если описывать действительно действительность, нет это не тафталогия, оно применено специально, чтобы обратить Ваше внимание, то она самая действительность покажется Вам неким последствием армагедона, а не реальное существование простого человека в простой жизни, некоее выживание, хотя, кажется, что сие невозможно в цивилизованной и огромной  стране....................................................................................................................................................
Итак, я приехала из турне в мой город проживания, и уже на другой же день запланировала следующий поход к стоматологу, ведь в моей жевательной области оставались ещё проблемы..
    МЕНЯ ЖДАЛ СЮРПРИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
продолжение короткой истории завтра.........................

Комментариев нет:

Отправить комментарий