четверг, 17 апреля 2014 г.

204 - 24 день коротких историй
Как я ни просила закрыть проделанное отверстие в зубе, ничего не получилось................
самой мне не посмотреть, что там..................заковыка...................ощущаю себя неполноценной, так как дыра в зубе не придаёт уверенности..............................
вот так вот, ву а ля..........................
по поводу же нижнего клыка не возникло перепитий, докторица тщательно его заклепала......
остался вопрос, к кому мне теперь идти с проблемной областью моего жеваппарата........
есть, правда, ещё вариант, доктор в расстоянии около 25 км от меня, но туда отменили рейсовые автобусы, оставив только один, но на нём можно только уехать оттуда, так как по времени, он идёт вечером и возвращается сразу же, а ту сторону, только на такси, а это опять не совсем бесплатно..........................
вот такие короткие истории, которые будут продолжаться, пока течёт моя жизнь, а над ней нависла угроза, но об этом завтра......завтра, други мои............. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .

Комментариев нет:

Отправить комментарий