среда, 9 апреля 2014 г.

204 - 19 день коротких историй
Творческий кризис, вызванный некими оценочными высказываниями,  и и неотложные другие дела сделали своё предсказуемое дело, я перестала писать почти на целую неделю, но поразмыслив и чуть чуть освободившись, я принялась за старое, и включив компьютер, я снова с Вами, уж не знаю, рады Вы или нет, но я для себя решила, что больше не буду слушать разные реплики, а буду, как могу и умею продолжать рассказывать Вам, что необычного и обычного случилось или предполагается случиться в моей жизни, а ведь я простой человек, а это значит, что то же самое может происходить и с Вами.....
 Итак, работа с моими внутричелюстными делами началась, по - первости, докторица облачилась, как электрогазосварщик, в последствии, я поняла, почему. Она надела халат, перчатки, а на лицо надвинула изогнутое оргстекло, в виде мотоциклетного шлема, только без верхней его части, накинула мне на переднюю часть фартук, полотенце и предложила обнажить проблему......
 Проблема не хотела обнажаться, так как я не могла достаточно точно обсказать кратко, что меня волнует и тревожит в области жевательного аппарата, кое как я поведала, что 2 дня назад обращалась по месту жительства к стоматологу по поводу сверхчувствительности зубов, но и после его манипуляций проблема осталась, надо что то делать, к слову сказать, такое со мной впервые, обычно я иду к нему, он там что то буравит, просит накусить, ещё буравит,и затем я забываю уже на следующий день до следующего похода к нему, а тут что то не заладилось, и вот я тут, вот так, примерно, я и расписала ситуацию.....
продолжение короткой истории завтра.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий