понедельник, 21 апреля 2014 г.

204 - 27 день коротких историй
Сразу предупреждаю, что любые совпадения по именам, а также, по профессиям, случайны, и автор, то есть,  я,  никакой ответственности не несу.............
Я обещала Вам о геодезисте, ну, значит, так тому и быть, тем более, история сия не закончена ещё, поэтому расскажу пока о том, что уже есть.......
В соседней деревне жил - был себе, поживал и в ус не дул( не дул, потому, что не носил он усы), Сашка - геодезизст........Сашка, потому, что он, действительно, был Сашка, а геодезист, потому, что, он, действительно, был геодезист.......
И я бы, и слухом не слышала, и духом не ведала о сём индивиде, если бы не свалившееся на меня недвижимое имущество, а именно, остаток от  90 - х годов, земельный участок в 70 соток, которые записал на меня мой экс - муж, а по - совместительству, экс - фермер.....экс, потому, что бизнесТмены, это сначала, алкоголики, а уж, опосля, что то наподобие, предпринимателя. И предпринимают они, скажу я Вам, кто во что горазд, и главное, они абсолютно уверены, что они великие комбинаторы, у всё у них будет тип- топ, вот, только, сегодня ещё отметим удачно заключённую сделку, а уж, завтрева, и почнём, бизнес воротить воротом, чтоб, всем, повылазело................ и бултых в кусты, траву, канаву, что под руками оказалось.........
продолжение короткой истории завтра......

Комментариев нет:

Отправить комментарий